Создание сайта "Перевозки в Крым" г. Днепр (Днепропетровск)
Что делать после создания сайта
Миллионы клиентов ежедневно ищут местные сайты, и примерно 84% потенциальных клиентов нуждаются в помощи для облегчения операций с брендом. Без надежного SEO-присутствия местного бизнеса вы упускаете ценные лиды, трафик и возможности продаж.
Что такое локальная поисковая оптимизация сайта?
Локальная SEO - это процесс улучшения видимости в локальном поиске малых и средних предприятий (SMB), магазинов, а также предприятий с несколькими локациями в пределах географической области.
В отличие от традиционного SEO после создания сайта, которое направлено на повышение поисковых возможностей бренда в национальном или глобальном масштабе, локальная поисковая оптимизация нацелена на поисковые запросы "рядом со мной" и геоспецифические поисковые запросы. Цель локальной SEO оптимизации Google - повысить узнаваемость вашего бренда за пределами вашего магазина и сделать ваш бизнес более доступным для потенциальных клиентов в местном интернет-сообществе.
Google учитывает различные факторы местного SEO ранжирования для определения рейтинга в поисковой выдаче. К ним относятся:
- Бизнес-профиль Google или листинг Google Мой бизнес (GMB).
- Соответствие имени, адреса и номера телефона (NAP) в местных бизнес-цитатах
- авторитетность домена
- Качество ссылок в местном поиске
- Количество переходов по ссылкам (CTR) из результатов поиска
- Ключевые слова
- Пользовательский опыт (UX)
- Качество, скорость и разнообразие обзоров
- Сигналы ссылок