Разработка вебсайтов любой сложности в г. Днепр
Создание сайта Днепр, разработка сайтов Украина

Создание сайта ВИЗИТКА категории БЫСТРЫЙ СТАРТ

Создание сайта Днепр, разработка интернет магазина в Украине.

В каких случаях нужно использовать сайт-визитка категории БЫСТРЫЙ СТАРТ

На каком сайте остановить выбор крупной фирме - Громадный корпоративный сайт-монстр или несколько мелких сайтов сконцентрированных на узкой специализации?

Для начала нужно понять, для чего создаются мини-сайты и почему мини-, а не -макси?

  • Для акционерных предприятий. Когда нужно просто существование сайта формально. Т.е. сайт создается не для клиентов, а только потому, что по закону нужно иметь сайт, на котором нужно размещать отчетные документы.
  • Как временный вариант для экстренных ситуаций. Часто нужен сайт "на вчера". Качественный сайт разрабатывается несколько недель, а Вам требуется уже сегодня. Тогда можно быстро сделать мини-сайт, а потом его заменить после того, когда уже будет закончена работа над качественным сайтом.
  • Для размещения предельно малых объемов информации. Бывают случаи, когда нужно разместить в интернете ограниченный небольшой объем информации. Например, сделать объявление и ничего больше. Иногда нужно разместить небольшое количество фотографий в виде фотогалереи или другие случаи, когда не требуется создание стандартного набора основных страниц.
  • Другое. Возможны другие случаи использования этого варианта, с которыми мы еще не сталкивались.

Основные преимущества разработки сайта-визитка категории БЫСТРЫЙ СТАРТ

Создание большого сайта требует длительного времени и обычно не под силу одиночке, в то время как создание мини-сайта занимает от нескольких часов, до нескольких дней;

Даже если Вам удастся создать сайт "монстр", то у вас неизбежно возникнуть трудности с необходимостью постоянного обновления на нем информации. Придется либо брать в штат на постоянную зарплату новых постоянных сотрудников, либо оплачивать эту работу фирме-разработчику сайтов;

Если будете постоянно обновлять информацию на громадном сайте, то вам будет трудно осуществлять его маркетинг;

Крупный сайт с высокими показателями посещаемости еще не означает большого дохода. В интернете множество раз обсуждалась ситуация, когда при трафике 10 000 хостов в сутки не удавалось получить... больше двадцати долларов чистого дохода за месяц (!!!).

Тенденция в изменении алгоритмов поисковых систем, направлена на то, что поисковики придают больший вес узкоспециализированным, сфокусированным на теме сайтам. За высокий рейтинг сайта борются не отдельные страницы, а весь сайт целиком, при условии, что он сфокусирован на одной узкой теме.

Реально выходит, что хорошо оптимизированный сайт "обо всем" с отдельной страницей "об этом самом" в поисковиках появится на задворках результата запроса по сравнению с маленьким сайтом, посвященным целиком узкой теме, соответствующей поисковому запросу!

Зарубежные ученые делают прогноз о том, что в будущем "маленькие, узконаправленные по тематике сайты станут основой Интернета".

Создание сайтов-визитка первого поколения

Самые простые мини-сайты правильно называть не сайтами, а веб-страницами с собственными доменными именами. Такие сайты за свой внешний вид получили название Сайт-визитка. На таких сайтах основная информация располагается на одной единственной странице. Одним из первых мини-сайтов была легендарная страница Кори Радла CarSecrets.com. В 94-м году Кори еще не знал, что он создал "мини-сайт", и предпочитал называть свой ресурс именно веб-страницей. На самом деле, эта страница имеет все черты современных мини-сайтов. Этот мини-сайт существует до сих пор.

Мини-сайты характерны тем, что не имеют явных или кликабельных внешних ссылок, за исключением случаев, когда в этом есть необходимость. Очень редко на таких сайтах размещается чужая реклама. Т.к. это противоречит прямому назначению мини-сайта и "уводит" потенциальных покупателей с сайта. Размещение чужой рекламы на мини-сайте говорит о том, что его первоначальный замысел провалился.

Основа сайта-визитка

Успех создания мини-сайта в первую очередь зависит от того, насколько удачно выполнено обращение к посетителю, предлагающее ему решение определенной, достаточно узкой проблемы. Поэтому создание качественного текста - наиболее трудоемкая и дорогостоящая часть разработки мини-сайта. Существуют дорогостоящие специалисты, предоставляющие услуги качественного написания текстов для сайтов. Такие тексты с одной стороны производят рекламный эффект на посетителя сайта, с другой стороны положительно влияют на рейтинг сайта в глазах поисковиков.

Чтобы написать хороший рекламный текст для вашего сайта необязательно искать профессионалов. Это можно оказаться под силу практически любому человеку, хорошо образованному и в совершенстве владеющему печатным словом и умеющим ставить себя на место потенциального покупателя.

Одним из способов научиться профессионально писать рекламные тексты - это перечитывать и многократно переписывать самостоятельно "из головы" тексты профессиональных копирайтеров. Поверьте, таким образом можно создать настоящие рекламные бомбы, способные заинтриговать даже тех, кто занимается маркетингом не первый год и, казалось бы, знает все его хитрости!

Рекомендации по созданию текстов при разработке сайтов

Заголовок текста составляется так, чтобы сразу привлечь внимание посетителя и побудить его к дальнейшему чтению. Для этого применяется крупный шрифт. Полезно формулировать заголовок в виде интригующей фразы или вопроса. Текст обещает решение проблемы и делается акцент на выгоды от приобретения (а не на свойствах товара). Этот прием называется продажей запаха вместо пирожка.

Абзацы и блоки текста нужно разделять для облегчения чтения и акцентирования внимания. При разработке сайта полезно выделение цветом, размером шрифта, рамкой или фоном.

Некоторые специалисты по созданию сайтов считают что длина текста не должна превышать трех полных экранов. На самом деле большая часть удачно составленных текстов для сайта-визитки значительно длиннее. Встречаются страницы сайта с общим объемом более 100 КВ. Всем понятно, что длинный текст производит впечатление на посетителя сайта сильнее, чем короткий.

Текст сайта должен быть обращен к посетителю лично и написан на понятном ему языке. Поэтому нужно заранее понимать - на кого ориентировано предложение.

Хорошо, когда текст разбавляется отзывами клиентов. Они должны быть реальными, не вымышленными и содержать конкретные координаты покупателя, чтобы с ним любой имел возможность связаться и может быть даже посмотреть как выглядит продукт на сайте.

Ближе к концу страницы сайта располагается список акционных предложений. Здесь уместно сообщить о цене. Грамотно составленное пециальное предложение поможет дополнительно побудить посетителя сделать покупку.

В самом конце страницы сайта нужно разместить ссылку на страницу с формой заказа.

В заключение стоит заметить что наилучших в написании текстов достигают не профессиональные журналисты, а люди, имеющие собственный опыт розничных продаж.

Особенности продвижения мини-сайтов

Мини-сайты провигаются следующими средствами:

  • Оптимизация сайта под обычные поисковые системы.
  • Поисковые системы с оплатой за клик.
  • Контекстная реклама сайта.
  • Партнерская программа с оплатой комиссионных с продажи.
  • Собственная рассылка писем с сайта.
  • Обмен ссылками на тематически близких сайтах.
  • Размещение сайта в тематических каталогах.
  • Приемы вирусного маркетинга - раздача бесплатных материалов со ссылкой на ваш сайт.

Вас может заинтересовать:

© МАСТЕР, 1998-2023. All Rights Reserved. Разрабатываем и сопровождаем сайты по всей Украине.
Image
whathapp
telegram
skype
© МАСТЕР, 1998-2025. All Rights Reserved. Разрабатываем и сопровождаем сайты по всей Украине.