Разработка вебсайтов любой сложности в г. Днепр
Создание сайта Днепр, разработка сайтов Украина

Ошибка Property 'mime_type' of argument 'item' of event onFetchMediaItems has a wrong item. Valid: string

Создание сайта Днепр, разработка сайтов в Украине.

Описание проблемы на сайте.

Начал разработку веб-сайта. Загрузил последнюю версию JOOMLA. Захожу в медиа менеджер и получаю сообщение об ошибке.

Property 'mime_type' of argument 'item' of event onFetchMediaItems has a wrong item. Valid: string

Решение проблемы.

Для решения проблемы - зашел в настройки хостинга. В настройках php нашел расширение "fileinfo", которое по умолчанию было отключено. После включения этого расширения ошибка исчезла.


Если наш совет оказался полезным, при возникновении новых проблем обращайтесь к нам по контактной информации на странице КОНТАКТЫ или внизу этой страницы.

Приглашаем ознакомиться с новой статьей.

Микровзаимодействия

От прокрутки веб-страницы до нажатия кнопки мы все время сталкиваемся с микровзаимодействиями, когда пользуемся Интернетом. Если вы изо всех сил пытаетесь установить связь с клиентами или призыв к действию на вашем веб-сайте должен быть более четким, микровзаимодействия могут стать решением.

В этой статье мы объясним, что такое микровзаимодействия, изучим их применение для UX электронной коммерции, а затем предоставим вам несколько наглядных примеров.

Что такое микровзаимодействия?

Микровзаимодействия — это небольшие взаимодействия между пользователем и функцией дизайна веб-сайта/приложения. Эти функции обычно имеют конкретную цель для поддержки или развлечения пользователя, в том числе:

  •     Делаем их взаимодействие с кнопкой более понятным
  •     Побуждение их к покупке
  •     Или просто заставить их улыбнуться

Микровзаимодействия добавляют более высокий уровень интерактивности вашему веб-сайту, а это означает, что пользователи имеют более прямой контроль и могут видеть непосредственное влияние своих взаимодействий с сайтом. Наряду с фактором развлечения, это помогает вашим клиентам формировать более тесную привязанность к вашему бизнесу.

Разрушение микровзаимодействия

Микровзаимодействие можно разделить на четыре ключевые части: триггер, правила, обратная связь и, наконец, циклы и режимы.

Рассмотрим подробнее каждый вид:

1. Триггеры

Триггеры инициируют микровзаимодействие. Они могут быть отключены пользователем или системой. С инициируемым пользователем триггером пользователь запускает микровзаимодействие своими собственными действиями, в том числе нажатием, смахиванием или прокруткой. В случае триггера, инициируемого системой, микровзаимодействие запускается автоматически при выполнении определенного набора критериев, включая автоматические уведомления.

2. Правила

Они решают, что происходит, когда запускается микровзаимодействие. Это может включать прокрутку веб-страницы вниз, выделение кнопки или срабатывание всплывающего окна.

3. Обратная связь

Это включает в себя любые физические особенности, возникающие при микровзаимодействии. Он включает в себя звуки, визуальные эффекты и вибрации, обеспечивая форму обратной связи, чтобы предупредить или мотивировать пользователя. Примеры включают выделенную рамку, появляющуюся вокруг кнопки, которая была прокручена, или звук «динь» при появлении уведомления.

4. Петли и режимы

Они определяют мета-правила микровзаимодействия, в том числе различные способы взаимодействия, которые могут происходить в разных сценариях или после многократного использования.

Почему вы должны использовать микровзаимодействия?

На первый взгляд микровзаимодействия кажутся небольшими, как следует из их названия. Но не следует недооценивать разницу, которую они могут оказать на пользовательский опыт вашего сайта. Микровзаимодействия могут значительно улучшить ваш сайт благодаря их способности:

  •     Упростите для клиентов навигацию и взаимодействие с вашим сайтом
  •     Предоставляйте визуальные и слуховые подсказки, чтобы помочь клиентам успешно выполнять свои задачи.
  •     Подавайте информацию в увлекательной форме
  •     Поощряйте пользователей делиться вашими веб-страницами
  •     Сделайте опыт ваших клиентов на вашем веб-сайте более интересным, привлекающим внимание и полезным
  •     Добавьте на свой сайт настоящее человеческое прикосновение

Проще говоря, хорошие микровзаимодействия означают хороший дизайн UX. Они помогают сделать ваш сайт привлекательным и удобным для пользователей, поэтому клиенты возвращаются снова и снова.

Примеры микровзаимодействий в UX-дизайне

Все еще не знаете, как микровзаимодействия могут изменить ваш сайт? Ниже приведены некоторые ключевые примеры микровзаимодействий, которые могут мгновенно повлиять на взаимодействие с пользователем на вашем сайте.

Кнопка «Нравится»

Вероятно, самым известным примером микровзаимодействия является кнопка «Нравится» в различных ее вариантах в социальных сетях. Эти микровзаимодействия, от различных лиц реакции на Facebook до культового сердца Twitter, побуждают пользователей взаимодействовать с публикацией или продуктом с помощью забавной и яркой анимации. Они также добавляют уровень человечности онлайн-взаимодействию, причем некоторые реакции Facebook включают лица.

Твиттер даже создал уникальную анимацию «Нравится» для сопровождения определенных хэштегов и событий, способствуя еще большему вовлечению.

Микровзаимодействия кнопок

Кнопки выполняют множество важных функций на веб-сайтах. Они позволяют пользователям делать все, от публикации сообщения до подтверждения покупки. Микровзаимодействия с кнопками могут сделать процесс более понятным и увлекательным. Тщательно продумав размер, цвет и анимацию, а также другие элементы дизайна, кнопки могут не только вызывать чувство удовлетворения, но и обеспечивать более четкую визуальную обратную связь с пользователем, чтобы он знал, что нажал кнопку.

 

Вас может заинтересовать:

© МАСТЕР, 1998-2023. All Rights Reserved. Разрабатываем и сопровождаем сайты по всей Украине.
Image
whathapp
telegram
skype
© МАСТЕР, 1998-2023. All Rights Reserved. Разрабатываем и сопровождаем сайты по всей Украине.